2022 - 2023 учебный год
ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОПОРНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ «Этнокультурные практики воспитания в современной образовательной среде»
Материалы для слушателей ОМП:
- «Этнокультурное воспитание детей в соответствии с ФГОС ДОО» (презентация)— БАРКАЛОВА Н.В.
- «Реализация регионального компонента посредством проектной деятельности» (презентация) — ВОКУЕВА Л.Е.
- «Приобщение дошкольников к Коми национальной культуре в рамках музейной педагогики» (презентация) — ТРОШЕВА Т.В.
- «Виртуальная экскурсия по коми музею «От старины до современности» (видеоролик)
ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОПОРНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ «Этнокультурные практики воспитания в современной образовательной среде»
- «Проектирование и реализация праздничного событийного календаря»
- «Народные праздники как средство нравственного воспитания дошкольников»
- «Реализация этнокультурного компонента на занятиях физической культуры»
ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ ОПОРНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ «Этнокультурные практики воспитания в современной образовательной среде»
- Взаимодействие детского сада и семьи в рамках этнокультурного образования и воспитания дошкольников
- Фрагмент образовательной деятельность «Жизнь и быт коми народа»
2021 - 2022 учебный год
План работы опорно-методической площадки
Первое заседание опорно - методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников».
Материалы для слушателей ОМП:
- Образовательная программа «Вдохновение» о речевом развитии ребенка» (Презентация).
- Особенности речевого развития детей раннего возраста (Презентация).
- «Книжка для самых маленьких. Какой она должна быть?».
Фрагмент совместной деятельности педагога и детей.
Второе заседание опорно - методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников».
Материалы для слушателей ОМП:
- Применение интерактивных игр в речевом развитии детей.
- Использование интерактивного стола на занятиях речевого развития детей. Фрагмент работы с детьми.
- Из опыта работы по применению интерактивных игр. Фрагмент.
- Обзор порталов с интерактивными играми для дошкольников, в т.ч. речевых
Третье заседание опорно - методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников».
- Мастер – класс
- Обеспечение преемственности
- План омп
- Составление творческих рассказов
- «составление рассказов»
- «речевые кубики»
- «преемственность»
2020 - 2021 учебный год
План работы опорно-методической площадки
- Первое заседание опорно - методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››.
- Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››.
- Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››.
2019 - 2020 учебный год
План работы опорно-методической площадки
- Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Сказкотерапия как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста››
- Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››
- Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››
Материалы для слушателей ОМП:
- "Центры речевой активности в группах как условие обогащения речевого развития детей" - Вильданова Л.Р., старший воспитатель.
- "Игры и упражнения для развития речи детей дома" - Вильданова Л.Р., старший воспитатель.
- Мастер-класс "Волшебные колечки" - Адисова Э.Т., воспитатель.
- "ТРИЗ-технология в речевом развитии детей" - Егунова М.В., воспитатель.
- "Мнемотехника в речевом развитии детей" - Хизбуллина Р.М., воспитатель.
2018 - 2019 учебный год
План работы опорно-методической площадки
- Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка››
- Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Система работы с родителями по речевому развитию дошкольников в нашем детском саду»
- Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››
2017 - 2018 учебный год
План работы опорно-методической площадки
- Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Биоинформационные технологии как фактор формирования природосообразной базы становления речемыслительной деятельности дошкольников››
- Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО››
- Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль сторителлинга в развитии речи дошкольников››
2016 - 2017 учебный год
План работы опорно-методической площадки
- Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников››
- Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Эффективные формы работы с родителями (законными представителями) по развитию речи дошкольников››
- Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Детская журналистика как средство повышения уровня речевого развития дошкольников››
2015 - 2016 учебный год
План работы опорно-методической площадки
- Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Создание условий в ДОО для реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования››
- Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Инновационные образовательные технологии как фактор успешности в формировании речемыслительной деятельности дошкольников››
- Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Формирование познавательной мотивации у дошкольников через использование информационно-коммуникативных технологий на НОД по речевому развитию››