Опорно-методическая площадка

2022 - 2023 учебный год

Материалы для слушателей ОМП:

ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОПОРНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ «Этнокультурные практики воспитания в современной образовательной среде»

Материалы для слушателей ОМП:

  • «Этнокультурное воспитание детей в соответствии с ФГОС ДОО»
  • «Реализация регионального компонента посредством проектной деятельности»
  • «Приобщение дошкольников к Коми национальной культуре в рамках музейной педагогики»

План работы муниципальной опорно-методической площадки на 2022-2023 учебный год
«Этнокультурные практики воспитания в современной образовательной среде»


2021 - 2022 учебный год

План работы опорно-методической площадки


Первое заседание опорно - методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников».

Материалы для слушателей ОМП:

Фрагмент совместной деятельности педагога и детей.


Второе заседание опорно - методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников».

Материалы для слушателей ОМП:


Третье заседание опорно - методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников».


2020 - 2021 учебный год

План работы опорно-методической площадки

  1. Первое заседание опорно - методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››.
  2. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››.
  3. Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››.

2019 - 2020 учебный год

План работы опорно-методической площадки

  1. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Сказкотерапия как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста››
  2. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››
  3. Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

Материалы для слушателей ОМП:


2018 - 2019 учебный год

План работы опорно-методической площадки

  1. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка››
  2. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Система работы с родителями по речевому развитию дошкольников в нашем детском саду»
  3. Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

2017 - 2018 учебный год

План работы опорно-методической площадки

  1. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Биоинформационные технологии как фактор формирования природосообразной базы становления речемыслительной деятельности дошкольников››
  2. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО››
  3. Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль сторителлинга в развитии речи дошкольников››

2016 - 2017 учебный год

План работы опорно-методической площадки

  1. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников››
  2. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Эффективные формы работы с родителями (законными представителями) по развитию речи дошкольников››
  3. Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Детская журналистика как средство повышения уровня речевого развития дошкольников››

2015 - 2016 учебный год

План работы опорно-методической площадки

  1. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Создание условий в ДОО для реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования››
  2. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Инновационные образовательные  технологии как фактор успешности в формировании речемыслительной деятельности дошкольников››
  3. Третье заседание опорно-методической площадки ‹‹Формирование познавательной мотивации у дошкольников через использование информационно-коммуникативных технологий на НОД по речевому развитию››