2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников›› 2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

28 февраля 2020 года на базе нашего детского сада состоялось очередное заседание муниципальной опорно-методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников». Педагогам  нашего города и сельских дошкольных образовательных  организаций  был представлен   открытый показ заседания семейных клубов «Успех» и «Вместе с мамой».

2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников›› 2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

Родителям (законным представителям) были продемонстрированы эффективные педагогические технологии по развитию речи детей, которые можно применить  в домашних условиях.  

Домаркова Н.В., учитель-логопед, провела  мастер-класс  по применению сторителлинга.  В ходе обсуждения преимуществ данной технологии родители отметили, что сочинение историй способствует обогащению активного словаря, развитию речи, внимания, мышления, воображения, памяти детей.    

2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников›› 2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

Шайдуллина Л.М.   познакомила присутствующих со сказками – шумелками, которые легко можно применить и дома.   Предложенные педагогом сказочки с шумовым оформлением убедили родителей в том, что они являются не только  веселыми упражнениями для слухового восприятия,   но и  помогают развитию фантазии  детей, формируют навыки сотворчества и сотрудничества.

 

2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников›› 2019 - 2020 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

Воспитатель групп раннего возраста Адисова Э.т, представила присутствующим интересный метод развития связной речи «Волшебные колечки».   Применяя данный метод на практике, участники отметили, что он доступен для детей разного возраста и  развивает лексико-грамматический строй, связную речь.

С методическими рекомендациями по применению различных упражнений и дидактических игр  по развитию речи выступила  старший воспитатель Баркалова Н.В. 

В завершении мероприятия Григорчук М.А., педагог-психолог, провела тренинг, который дал  возможность получить обратную связь от участников и обеспечил возможность выразить каждому свое мнение.