2017 - 2018 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО››

2017 - 2018 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО›› 2017 - 2018 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО››

15 февраля 2018 года прошло очередное заседание муниципальной опорно-методической площадки «Инновационный подход к организации речевого развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». На заседании присутствовали 10 педагогов детских садов города Усинска и методист Управления образования Трофимова Н.И. Тема заседания ОМП № 2 «Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО».

2017 - 2018 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО›› 2017 - 2018 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО››

Педагогический опыт работы с дошкольниками по данной теме представили педагоги: Петрова Ю.В., старший воспитатель, Сафиева О.Г., воспитатель, Домаркова Н.В., учитель-логопед, Эсполова З.И., воспитатель МАДОУ «ДС № 10» г.Усинска, Вильданова Л.Р., старший воспитатель.

Петрова Юлия Васильевна подробно ознакомила присутствующих с планом работы опорно - методической площадки «Инновационный подход к организации речевого развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». Сафиева О. Г. провела мастер-класс по применению социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Ольга Григорьевна подробно раскрыла основные компоненты социо-игровой технологии, предложенные авторами Е.Е.Шулешко, А.П. Ершовой, В.М.Букатовым: движение, вариативность, работа в «малых» группах и т.д.

2017 - 2018 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО›› 2017 - 2018 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО››

Домаркова Н.В. показала фрагмент открытого показа совместной деятельности с детьми старшего возраста с применением социо-игровой технологии. Петрова Ю.В. предложила слушателям методические рекомендации по организация социо-игровой технологии со старшими дошкольниками.

Эсполова З.И. представила опыт работы по применению игр в реализации образовательной области «Речевое развитие» в рамках социо-игровой технологии. Вильданова Л.Р. поделилась  опытом работы педагогического коллектива с детьми-билингвами. Проблемы двуязычия были рассмотрены через решения практических задач.

Петрова Ю.В. подвела итоги работы второго заседания опорно - методической площадки. Юлия Васильевна отметила, что активность педагогов была высокой. Также Юлия Васильевна попросила слушателей площадки обозначить проблемы работы с детьми по речевому развитию дошкольников для формирования плана работы ОМП на 2018-2019 учебный год.