2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников››

2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников›› 2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников››

15 ноября 2016 года на базе нашего детского сада состоялось заседание опорно-методической площадки "Инновационный подход к организации речевого развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".  Трофимова Н.И., методист управления образования, поприветствовала присутствующих и пожелала плодотворной работы. Петрова Ю.В., руководитель опорно-методической площадки, ознакомила участников с планом работы на 2016-2017 учебный год. 

2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников›› 2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников›› 2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников›› 2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников››

Домаркова Н.В., учитель-логопед, рассказала о значении развития звуковой и интонационной культуры речи дошкольников в контексте ФГОС ДО.  Наталья Владимировна провела мастер-класс по применению практических упражнений для голосоведения.

2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников›› 2016 - 2017 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Роль интонационной и звуковой культуры речи в целостном речевом развитии дошкольников››

Ахмадишина Р.Р., педагог-психолог, представила диагностическую игру "Полёт Журавлёнка", подробно ознакомив с методикой её применения. 

В завершении заседания участникам были предложены педагогические листовки с методическими рекомендациями по использованию представленных методик в работе с дошкольниками.