2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка››

2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка›› 2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка››

09 ноября 2018 года состоялось первое заседание муниципальной опорно-методической площадки (далее – МОМП) «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников» на базе МБДОУ «ДСОВ № 20» г. Усинска.

На заседании присутствовали 15 педагогов из дошкольных образовательных организаций города и методист управления образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» Трофимова Н.И.

2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка›› 2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка››

Участникам МОМП был представлен педагогический опыт работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи дошкольников в условиях деятельностного подхода.

Петрова Ю.В., руководитель МОМП, ознакомила присутствующих с планом работы на 2018-2019 учебный год.

2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка›› 2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка››

Баркалова Н.В., воспитатель, показала фрагмент образовательной деятельности с дошкольниками по развитию диалогической речи во время коллективной творческой работы.

2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка›› 2018 - 2019 учебный год. Первое заседание опорно-методической площадки ‹‹Теоретические аспекты детского общения через стимулирование собственной речевой активности каждого ребенка››

Домаркова Н.В., учитель-логопед, провела практикум по теме «Методы и приемы развития диалогической речи дошкольников в повседневной жизни в условиях деятельностного подхода».

Сафиева О.Г., воспитатель, рассказала о технологиях активизирующего обучения речи как средство общения и продемонстрировала на практике эффективность их применения.

Мероприятие прошло познавательно и плодотворно.