2020 - 2021 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

2020 - 2021 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников›› 2020 - 2021 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

12  февраля 2021 года в нашем  детском саду в онлайн-режиме прошло очередное заседание муниципальной опорно-методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников». На заседании присутствовали 27 педагогов  детских садов города Усинска и Усинского района.  

О требованиях к речевому развитию в дошкольном возрасте  выступила Вильданова Л.Р., старший воспитатель. Лира Рауфовна дала методические рекомендации по составлению описательных рассказов с учетом требований программы дошкольного образования.

Учитель-логопед Домаркова Н.В. провела с участниками мероприятия практикум «Логопедическое ассорти». В выступлении Натальи Владимировны большое внимание было уделено применению разнообразных упражнений и заданий,  направленных на формирование фонематического слуха у детей.

2020 - 2021 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников›› 2020 - 2021 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

Баркалова Н.В., старший воспитатель, рассказала о влиянии развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие детей. Она отметила, что развитие речи ребенка проходит нитью через все образовательное пространство группы, где непосредственно находится ребенок.  Наталья Васильевна поделилась опытом работы педагогического коллектива по организации центров активности.

2020 - 2021 учебный год. Второе заседание опорно-методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

Выступление воспитателя Адамовой М.А. было посвящено театрализованной деятельности как одной из самых эффективных способов воздействия  на звуковую и интонационную культуру речи. Маргарита Анатольевна ознакомила педагогов с эффективными тренингами и упражнениями, которые применяет  сама в работе с детьми.