2020-2021 учебный год. Первое заседание опорно - методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

2020-2021 учебный год. Первое заседание опорно - методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников›› 2020-2021 учебный год. Первое заседание опорно - методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

25 ноября 2020 года на базе МБДОУ «ДСОВ № 20» г. Усинска в онлайн режиме состоялось заседание муниципальной опорно-методической площадки «Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников», на котором приняли участие более 20 педагогов города Усинска. 

О формировании  фонематического слуха у дошкольников и использовании речевых игр выступила Домаркова Н.В., учитель – логопед. Наталья Владимировна дала методические рекомендации по использованию специальных упражнений, игровых компонентов в развитии данной речевой функции.

2020-2021 учебный год. Первое заседание опорно - методической площадки ‹‹Речевое развитие как средство формирования коммуникативной компетентности дошкольников››

Калинкова Е.А., музыкальный руководитель, рассказала о влиянии пения на мелодико-интонационную сторону речи, развитие четкой дикции ребенка, провела мастер-класс  по использованию музыкальных игр и логопедических распевок для правильного формирования звукового восприятия у детей дошкольного возраста. 

Опытом своей  работы по применению дидактических игр  и упражнений по формированию звуковой культуры речи поделилась Матвевнина Н.А., воспитатель. В ее выступлении основное внимание  было уделено   применению игр на восприятие неречевых и речевых звуков,   совершенствованию артикуляционной, мелкой  и общей моторики, закреплению произношения поставленных логопедом звуков.

Вильданова Л.Р., старший воспитатель, подведя  итоги работы муниципальной опорно-методической площадки, поблагодарила присутствующих за проявленный интерес  к данному актуальному вопросу в речевом развитии детей.